6 главных признаков идеального Landing Page

Как получить удаленную работу

за шагов

[Поэтапная инструкция]

Бесплатно получите серию видео-уроков и книгу прямо сейчас и откройте для себя мир удаленной работы!

Введите имя
Неправильный адрес электронной почты

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

6 главных признаков идеального Landing Page

6 главных признаков идеального Landing Page

Есть в современном мире одна откровенно глупая тенденция – посадочные страницы создают все, кому не лень. Да, хорошо, если созданием Landing Page занимаются профессионалы. Но так бывает далеко не всегда. Многие доморощенные специалисты, проглянувшие несколько видео и прочитавшие несколько тематических статей, начинают делать собственные «шедевры». И будем честными – больше половины таких страниц (особенно в рунете) – откровенная халтура… Так что давайте взглянем на 6 признаков хорошего лендинга. Надеюсь, эта информация будет полезной как для тех, кто хочет заказать Landing Page, так и для тех, кто будет причастен к его созданию.

Признак №1. Текст и дизайн

Задумайтесь, на что вы первым делом обращаете внимание зайдя на новый сайт?  Основа любого качественного лендинга – гармоничное сочетание текста и графики. Вы должны визуально воспринимать дизайн, получать максимум полезной для себя информации всего за пару минут. Полотенца текста и графика из разряда «вырвиглаз» здесь просто неуместны. Всего должно быть в меру: графика – в тему, тексты – аргументированы, инфографика – там, где это нужно.

02

Тут было бы логично задать вопрос: «Может ли один человек создать хороший Landing Page?». Очень маловероятно. Ему для этого понадобится быть дизайнером, копирайтером, веб-разработчиком, верстальщиком и в довесок хорошим рекламщиком. Создание качественного лендинга – это командная работа.

Признак №2. Реклама, что соответствует ожиданиям

Для того, чтобы потенциальный клиент попал на сайт, нам нужно как-то его прорекламировать. Верно?

Большой популярностью сейчас пользуется баннерная реклама. Это один из наиболее удачных способов продвижения. И здесь очень важно, чтобы содержимое баннера и вашего лендинга совпадало. Иначе потенциальные клиенты просто не будут заинтересованы в вашем предложении. Достаточно увидеть, что информация на сайте не соответствует ожиданиям, и доверие клиентов безнадежно подорвано.

03

Лучше всего использовать в качестве рекламы несколько баннерных ссылок под разные сегменты целевой аудитории. Точно такая же ситуация и с проведением разного рода рекламных кампаний.

Признак №3. Броские заголовки и группировка информации

Начиная Landing Page с заголовка, лучше всего идти по одному из трех путей:

  • Описание ключевых преимуществ (УТП);
  • Демонстрация выгод, которые рискует упустить потенциальный клиент;
  • Провокационный вопрос.

На практике лучшим решением зачастую является уникальное торговое предложение, в котором вы предлагаете то, чего не могут дать конкуренты. Но вы должны понимать, что эти пути могут сильно отличаться в зависимости от вашей ниши.

04

В целом на протяжении последних лет наблюдается тенденция снижения объема текстовой информации на Landing Page. Но весь текст, который имеется, должен быть четко структурирован на блоки для удобочитаемости. Кстати, рекомендую ознакомиться с нашей статьей «6 основных принципов написания  SEO-текстов» и «7 этапов технологии эффективных продаж»

Признак №4. Минимализм в дизайне и отсутствие перегруженности

Любая информация, которая размещается на странице, должна преследовать цели или владельца ресурса, или потенциального покупателя. Если она этого не делает, такую информацию и вовсе лучше не использовать. Переизбыток текста и графики – не лучшее решение. Более того! Иногда более выигрышно смотрится свободное пространство, которое при грамотной проработке дизайна становится своего рода маршрутом по посадочной странице.

05

Признак №5. Гармония и согласованность

Дизайнерские решения, оформление и подача информация – все должно полностью соответствовать содержимому лендинга. Подход должен быть комплексным. Иначе мы получим незаконченный продукт, который не то что бы не может продавать, но и выглядит очень непривлекательно.

Нужно понимать, что современный интернет-пользователь очень переборчивый. И он хорошо понимает, что выглядит хорошо, а что – откровенная халтура. Отсюда выплывает тот факт, что качественный Landing Page не может стоить дешево.

Признак №6. Тестирование и гибкость

Каждый из используемых элементов посадочной страницы нужно. Если один или несколько не способствуют повышению конверсии, значит нужно их сменять другими. Например, многие специалисты рекомендуют встраивать в Landing Page видеообзор или видеоотзывы, так как данный контент может существенно повысить конверсию. Но, опять же, все приходится тестировать и проверять на работоспособность.

Что в итоге?

Landing Page – это хороший способ продать товар или услугу, не разрабатывая сложный сайт и не расходуя неоправданно большой бюджет. Но для того, чтобы посадочная страница работала, подход должен быть комплексным и не иметь недоработок даже в малейших деталях. Иначе все труды пойдут насмарку. Разработка Landing Page – это все же командная работа, к которой нужно привлекать специалистов разных отраслей. И только так можно получить выкристализованный лендинг, который будет работать на вас.

VKOdnoklassniki

Понравилось? Расскажи друзьям!

Как получить удаленную работу

за шагов

[Поэтапная инструкция]

Бесплатно получите серию видео-уроков и книгу прямо сейчас и откройте для себя мир удаленной работы!

Введите имя
Неправильный адрес электронной почты

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Кстати, еще по теме: